Комплекс прикладных решений предназначенных для автоматизации деятельности предприятий и частных лиц

Продукты 1С

Бухгалтерия
Автоматизация и формирование бухгалтерской и налоговой отчётности
Подробнее
Документо-
оборот
Автоматизация документооборота без потерь и искажения данных
Подробнее
Зарплата и
управление
персоналом
Автоматизация расчета заработной платы и кадровой политики
Подробнее
Управление
холдингом
Автоматизация финнансовых служб и управляющих
компаний
Подробнее
Управление
предприятием
ERP
Автоматизация информационной системы управления предприятием
Подробнее
Управление
торговлей
Автоматизация учёта, анализ и планирование торговых операций
Подробнее

Почему 1C

~100000
Дилеров
~300000
Специалистов
Неограниченные возможности по развитию системы
Представительства почти во всех городах России
95% компаний в стране используют софт “1С”
Наличие облачной и коробочной версии
Почти 30 лет на рынке
Неограниченные возможности по развитию системы
Представительства почти во всех городах России
95% компаний в стране используют софт “1С”
Наличие облачной и коробочной версии
Почти 30 лет на рынке

Виды внедрения

Итерационное (AGILE) внедрение
  • Гибкий подход к требованиям, бюджету, срокам
  • Фиксированная стоимость человеко-часа
  • Минимум затрат на администрирование проекта
  • Результат каждые 14 дней
Классическое (WATERFALL) внедрение
  • Использование классических проектных технологий
  • Фиксированный бюджет, сроки, результат
  • Обязательный инженеринг процессов в рамках внедрения
  • Сопровождение на период ОПЭ
Быстрое (INHOUSE) внедрение
  • Максимум стандартного функционала
  • Минимум доработок
  • Постоянное присутствие консультанта на период внедрения
  • Срок внедрения от 2х до 14ти дней

Особенности

Применим для организаций любых масштабов. Отличительной особенностью является разделение процесса внедрения на законченные циклы. Результат, получаемый после каждого цикла, влияет на дальнейшую реализацию проекта.

Классический комплексный подход к автоматизации, который ориентирован на средние и крупные организации. Позволяет создавать и внедрять адаптированные под специфику проекта системы, с возможностью интеграции с внешними решениями.

Является идеальным вариантом для небольших организаций с простой организационной структурой, готовых начинать использование 1C системы в рамках стандартного функционала, или с минимальными доработками последнего

Интеграции с 1С

Интеграции 1С с сайтами
Оперативное обновление информации на сайте (в т.ч. интернет – магазины) в связи с изменением данных в 1С. И наоборот.
Интеграции 1С с приложениями
Регулярный обмен информацией между 1С
и любыми внешними системами на базе 1С или на других платформах.
Обмен данными между 1С
Систематизированный обмен данными между различными программами 1С , независимо от специфики и конфигурации
Перенос данных 1С
Перенос данных из любых файлов и систем в 1С и наоборот, независимо от специфики и конфигурации

Поддержка

Это комплекс услуг, оказываемых на регулярной основе, и предназначенных для поддержания и развития существующей системы автоматизации, включающий в себя большое количество различных операций, процессов и подпроцессов
Функционально-техническое сопровождение
(1ая и 2ая линия)
Входящее обращение
Фиксация и категоризация обращений
Обработка обращений на
1ой или 2ой линии
Развитие решения/ конфигурации
( линия)
Формирование проектного решения (ПР)
Согласование ПР
Реализация по ПР
Тестирование
Актуализация руководств (при необходимости)
Обновление продуктивных
сред
Контроль консистентности данных и конфигураций
( линия)
Обновление конфигураций участников
Систематическая проверка функционала
Систематическое предоставление отчётности

Поддержка

Это комплекс услуг, оказываемых на регулярной основе, и предназначенных для поддержания и развития существующей системы автоматизации, включающий в себя большое количество различных операций, процессов и подпроцессов

Доработка

Доработка или настройка программ на платформе 1С: Предприятие может проводиться по разным причинам: повышение удобства и простоты работы пользователей, снижение трудозатрат, адаптация под специфику бизнес-процессов, ускорения анализа больших объемов разнородной информации.
Потребность в доработке с измененниями
Подготовка ЗНИ (заявки на изменение)
Реализация ЗНИ (заявки на изменение)
Сдача результатов заказчику
Обучение персонала (при необходимости)
Заключение рамочного договора с фиксацией стоимости человеко/часа